Вход в кабинет
Логин:
Пароль:

Роль Ключевых Запросов

Когда готовый сайт стал доступен по своему доменному имени, то не стоит ожидать что клиенты побегут посещать ваш сайт. И дело не в том что сайт не качественный или неинтересный, дело в том что пока поисковые системы если у проиндексировали сайт, то в поисковой выдаче он будет далек от топ 50 и тем более топ 10.

Для начала продвижения сайта нужно составить семантическое ядро и как раз тут бывают возникают первые проблемы. Дело в том что нужно правильно расставить приоритеты, новый сайт не может в полной мере конкурировать со старыми сайтами, поисковые системы отдают больший приоритет старым и качественным сайтам. Поэтому, пытаться вывести сайт по высокочастотному запросу новый сайт будет крайне сложно и дорого.

Так же стоит отметить что выход по высокочастотному запросу в тот 10 не гарантирует приток потенциальных клиентов на сайт. Например, вывод в топ по слову "Окна" для компании которая занимается к примеру пластиковыми окнами, не даст 100% эффекта, по тому что запрос "окна" вбивают в поиск не только те кто хочет заказать окна, может человек искал передачу "окна", или историю окон и т.д. Этот пример приведен как показатель того, что более низкочастотные запросы дают больший эффект, чем высокочастотный запрос. К тому же по началу продвижения гораздо проще и дешевле вывести в топ низкочастотные запросы.

В заключении стоит отметить что продвижение сайта в поисковых системах направлено на привлечение людей на сайт, но от юзабилити сайта в не меньшей степени зависит станут эти посетители клиентами или нет.

Вернуться назад